Пятница, 20.07.2018, 00:10

Сайт учителя начальных классов

Мизгирёвой Натальи Николаевны

Приветствую Вас Гость | RSS
Скажи и я забуду. Покажи и я запомню. Вовлеки и я научусь.
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Кто зашел на сайт?
Всего ответов: 24
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Родителям о наказаниях.

  • Шлепая ребенка, вы учите его бояться вас.
  • Проявляя при детях худшие черты своего характера, вы показываете им плохой пример.
  • Телесные наказания требуют от родителей меньше всего ума и способностей, чем любые другие воспитательные меры.
  • Шлепки могут только утвердить, но не изменить поведение ребенка.
  • Если вы шлепаете ребенка «под горячую руку», это означает, что вы хуже владеете собой, нежели требуете того от ребенка.
  • Задача дисциплинарной техники - изменить желания ребенка, а не только его поведение.
  • Очень часто наказание не исправляет поведение, а лишь преображает его.
  • Наказания вынуждают ребенка опасаться потерять родительскую любовь. Он чувствует себя отверженным и начинает ревновать к брату или сестре, а порой и к родителям.
  • У наказанного ребенка может возникнуть враждебное чувство к родителям. И едва в нем объединятся два чувства - любовь и ненависть, - как сразу возникнет конфликт.
  • Частые наказания побуждают ребенка оставаться инфантильным.
  • Наказание может заставить ребенка привлекать внимание родителей любыми средствами.

Чем заменить наказания?

Терпением. Это самая большая добродетель, которая только может быть у родителей.

Объяснением. Объясните ребенку, почему его поведение неправильно, но будьте предельно кратки.

Отвлечением. Постарайтесь предложить вашему ребенку что-нибудь более привлекательное, чем то, что ему хочется. Неторопливостью. Не спешите наказывать сына или дочь - подождите, пока поступок повторится.

Наградами. В конце концов, они более эффективны, чем наказание.

Как привить интерес к чтению?

  •     Пусть дети видят, как вы сами читаете с удовольствием: цитируйте, смейтесь, заучивайте отрывки, делитесь прочитанным и т.п.
  •     По очереди читайте друг другу рассказы или смешные истории. Развлекайте себя сами вместо того, чтобы смотреть телевизор. Поощряйте дружбу ребенка с детьми, которые любят читать.
  •     Показывайте, что вы цените чтение: покупайте книги, дарите их сами и получайте в качестве подарков.
  •     Пусть дети сами выбирают себе книги и журналы (в библиотеке, книжном магазине и т.п.).
  •     Почаще спрашивайте мнение детей о книгах, которые они читают.
  •     Поощряйте чтение любых материалов периодической печати: даже гороскопов, комиксов, обзоров телесериалов - пусть дети больше читают.
  •     На видном месте дома повесьте список, где будет отражен прогресс ребенка в чтении (сколько книг прочитано и за какой срок).
  •     В доме должна быть детская библиотечка.   
  •     Выделите дома специальное место для чтения (укромный уголок с полками и т.п.).
  •     Разгадывайте с детьми кроссворды и дарите их им.
  •     Собирайте книги на темы, которые вдохновят детей еще что-то прочитать об этом (например, книги о динозаврах или космических путешествиях).
  •     Детям лучше читать короткие рассказы, а не большие произведения: тогда у них появляется ощущение законченности и удовлетворения.
  •     Предложите детям до или после просмотра фильма прочитать книгу, по которой поставлен фильм.
  •     Поощряйте чтение детей вслух, когда это только возможно, чтобы развить их навык и уверенность в себе.

Памятка "О соблюдении основных правил при работе младших школьников с компьютером"

 

  • Для того, чтобы родители могли контролировать использование ребёнком компьютера, они должны сами хотя бы на элементарном уровне уметь им пользоваться;
  • Ребёнок не должен играть в компьютерные игры перед сном;
  • Через каждые 20 – 30 минут работы на компьютере необходимо делать перерыв;
  • Ребёнок не должен работать на компьютере более 1,5 – 2 часов;
  • Родители должны контролировать приобретение ребенком компьютерных дисков с играми, чтобы они не причинили вреда детскому здоровью и психике;
  • Если ребёнок не имеет компьютера дома и посещает компьютерный клуб, родители должны знать, в каком клубе он бывает и с кем общается;
  • Если ребенок использует компьютер безответственно, необходимо ввести пароль, чтобы сделать невозможным доступ без разрешения родителя.

Как относиться к отметкам ребёнка ?

1. Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Если очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в Ваших глазах хорошим. 
 2. Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясняйте ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда. 
 3. Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия. 
 4. Не учите своего ребёнка ловчить, унижать и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки. 
 5. Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух. 
 6. Есть сомнения — идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации. 
 7. Не обвиняйте без причинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей. 
 8. Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью. 
 9. Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить. Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой. 
 10.Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось Вам подражать.

Мы в каталоге
Учительский портал Банк Интернет-портфолио учителей
Вход на сайт
Посещаемость
счетчик посещений
Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2018Создать бесплатный сайт с uCoz